СК «Уютный Дом»

Перепланировка квартир в Москве

Перепланировка квартир от СК Уютный Дом

Перепланировка квартир и иных видов помещений

Мы предоставляем услуги по перепланировке квартир в Москве и Московской области. Работаем по проекту и без.

Помещения и локальные конструкции которые могут быть изменены:

  • Перепланировка мокрой зоны: ванные комнаты и т.д.;
  • Устройство несущих стен с монтажом ребер жесткости. (Строго по узаконенному проекту);
  • Устройство проемов в перекрытиях (при объединении по вертикали) с устройством внутренних лестниц;
  • Устройство или изменение конструкции перекрытий, проводимые в порядке ремонта (замены) существующих;
  • Устройство проемов в несущих  и межквартирных стенах. (Строго по узаконенному проекту, если квартира в будущем подлежит продаже);
  • Заделка самовольно выполненных проемов в несущих стенах и перекрытиях;
  • Монтажные работы по устройству полов и (или) изменению конструкции;
  • Демонтаж балконных блоков — объединение лоджий с внутренними помещениями;
  • Создание, ликвидация, коррекция формы оконных и дверных проемов;
Обратитесь в нашу компанию

Если Вам нужна консультация, то свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7(919)226-98-72 WhatsApp, Telegram

Требования Жилищного Кодекса РФ к перепланировке

Требования Жилищного кодекса к перепланировке квартиры

Требований к собственникам квартир всегда много, но обоснованные ли они? могут решать сами собственники исходя из конкретной ситуации.

Каждый случай индивидуален и нуждается в правовой и финансовой оценке.

Т.к. аудиторией нашего ресурса в основном являются люди с устойчивым жизненным укладом в возрастной категории 40+, информация подается в простоте.

Перед проведением каких-либо работ по перепланировке настоятельно советуем не игнорировать Жилищный Кодекс Российской Федерации.

В настоящее время существует масса локальных (территориальных) нормативных актов, применение которых зависит от ситуации. В большинстве случаев при решении вопроса перепланировки применяется основной.

ЖК РФ (жилищный кодекс Российской Федерации), Раздел I, глава 4. Переустройство и перепланировка жилого помещения:

Статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения
Статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения

1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе — заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Статья 27. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Статья 27. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Статья 28. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Статья 28. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

2. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Статья 29. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения

Статья 29. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения

1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса.

2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

5. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 настоящей статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, принимает решение:

1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;

2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

6. Орган, осуществляющий согласование, для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном частью 3 настоящей статьи порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном частью 5 настоящей статьи порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном частью 5 настоящей статьи порядке.

Согласование перепланировки

Согласование перепланировки

Если вам требуется произвести перепланировку в вашей квартире, вам необходимо согласовать этот вопрос в Мосжилинспекции. Процесс согласования включает в себя разработку проекта и технического заключения на перепланировку, заказ технического паспорта в БТИ и предоставление всех этих документов в Мосжилинспекцию.

Многие бюро и конторы, специализирующиеся на услугах по перепланировке и узакониванию, предлагают своим клиентам различные цены и условия на своих сайтах. Зачастую эти предложения оказываются не логичными с технической точки зрения, и не оправданными с финансовой.

Мы также предлагаем свои услуги по юридическому сопровождению процесса перепланировки. Однако, стоит отметить, что в большинстве ситуаций эта услуга не требуется. Например, если квартира не предусмотрена к продаже и владелец хочет сделать локальную перепланировку во время проведения ремонтных работ, не обязательно заниматься согласованием данного процесса.

Согласование перепланировки квартиры может быть необходимым в определенных случаях, например, если квартира предназначена для продажи, или перепланировка затрагивает несущие стены или инженерные коммуникации. Однако, если эти факторы не присутствуют, то согласование перепланировки может быть опущено, что позволит сэкономить время и деньги.

Прежде чем приступать к перепланировке без согласования, рекомендуется проконсультироваться, чтобы быть уверенным в законности и безопасности своих действий.

Обратитесь в нашу компанию

Если Вам нужна консультация, то свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7(919)226-98-72 WhatsApp, Telegram

В случае необходимости согласования, вы можете обратиться к нашему штатному юристу:

Махмудов Саяд Георгиевич

+7(916)264-24-51 WhatsApp

info@controversia.ru

Примеры перепланировок

Пример ремонта квартиры с перепланировкой в купеческом доме после его внутренней реконструкции большевиками (реформа уплотнения с 1924 года).

Квартиры были куплены по отдельности, а после согласования проекта совмещены в одну. В общую перепланируемую площадь вошли четыре коммуналки. Общая площадь 142 кв. м.

Было выполнено:

Работа была выполнена за 4 месяца. Стоимость составила 22.000 рублей за кв. м.

Пример капитального ремонта с перепланировкой и созданием второй мокрой зоны. В данной ситуации потребовалось согласование.

Общая площадь 130 кв. м. Было выполнено:

  • Расширение одной мокрой зоны и создание второй;
  • Демонтированы межкомнатные перегородки, и возведены с смещением;
  • Сантех-монтаж на инженерном уровне.
  • Первичная и вторичная гидроизоляция;

Срок выполнения работ составил 4 месяца. Стоимость работ составила 18.000 рублей за кв. м.

Данная страница не полностью отображает весь необходимы материал и находится на редактировании. По этому если вы не нашли для себя конкретную информацию, обратитесь к нам.

Обратитесь в нашу компанию

Если Вам нужна консультация, то свяжитесь с нами удобным для Вас способом: +7(919)226-98-72 WhatsApp, Telegram

мкр. Железнодорожный ул. Юбилейная 1. 143900 Балашиха,
+7(499)350-25-62, info-dom.uyt@yandex.ru
В наличии